Низкое содержание углерода обеспечивает отличную холодную гибку и свариваемость, что позволяет легко создавать сложные формы, такие как дорожные знаки и ограждения, штамповкой и гибкой.
Транспортная инфраструктура в основном изготавливается из высококачественной низкоуглеродистой стали, такой как Q235B. Низкое содержание углерода обеспечивает отличную холодную гибку и свариваемость, что позволяет легко создавать сложные формы, такие как дорожные знаки и ограждения, штамповкой и гибкой. Нержавеющая сталь, например, 304, также используется в некоторых специализированных проектах. Хромоникелевый сплав обеспечивает повышенную стойкость к коррозии и окислению, обеспечивая длительную и стабильную работу в суровых условиях.
Обработка поверхности стали имеет решающее значение, и обычно используется горячее цинкование или электростатическое порошковое покрытие. Горячее цинкование образует на поверхности стали толстый, плотный слой цинка, который защищает её от внешней коррозии и продлевает срок службы. Электростатическое порошковое покрытие придаёт стали насыщенный цвет, а также обеспечивает защиту от износа и атмосферных воздействий. Кроме того, некоторые виды стали для дорожных знаков обрабатываются светоотражающей плёнкой со специальной оптической структурой, которая улучшает видимость в ночное время и обеспечивает безопасность дорожного движения. Эти свойства гарантируют, что сталь для дорожных знаков сохраняет чёткость разметки и устойчивость конструкции под воздействием солнечного света, дождя и выхлопных газов, обеспечивая порядок и безопасность дорожного движения.